Сервисный инженер 1С

Работа с клиентами компании.

Отдел: Отдел сопровождения
Расположение проекта(ов) Омск

Обязанности:

  • Обновление типовых ПП 1С у клиентов и в офисе (работа 50 на 50)
  •  Консультации клиентов по сервисным продуктам 1С в рамках договора сопровождения
  •  Установка и настройка сервисов 1С клиентам
  •  Проведение демонстраций клиентам системы информационно-технологического сопровождения 1С
  •  Умение работы и обслуживание ККТ и торгового оборудования

Требования:

  • Техническое образование: высшее/неполное высшее/среднее специальное
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание ПП 1С как преимущество
  • Ответственность, коммуникабельность, вежливость, пунктуальность

Условия:

  • Достойная заработная плата
  • Оплата проезда и мобильной связи
  • Бесплатное обучение, получение сертификатов 1С
  • Возможность профессионального роста и развития в сфере IT
  • Тип занятости: полная занятость, полный день

Предварительно необходимо отправить свое резюме.
Соискатели приглашаются на собеседование ТОЛЬКО после ознакомления с резюме.

Есть вопросы, требуется помощь?

Свяжитесь с нами!

«Молодая бухгалтеpша устpаивается на pаботу.
Главбух дает ей задание:
— И не ошибитесь, пожалуйста, посчитайте эту сумму два раза.
Чеpез некотоpое вpемя она подходит к нему и говоpит:
— Я пеpесчитала десять pаз!
— Молодец! Люблю стаpательных pаботников.
— Вот здесь записаны все десять итогов.»…

Анастасия Сторчак
Офис-менеджер, Бизнес Системы

Заинтересованы в сотрудничестве? Нужна консультация? Свяжитесь с нами!