ИТС Сервисы

Ответ:

Для переноса программы 1С:Предприятие на другой компьютер необходимо:

  • установить на этом компьютере программу (платформу) 1С:Предприятие
  • установить на этом компьютере ключ защиты 1С:Предприятие
  • перенести на этот компьютер необходимые информационной базы

Установить платформу (программу 1С:Предприятие) можно с дистрибутива, входящего в комплект поставки программного продукта. Обращаем Ваше внимание, на то что устанавливать следует актуальную версию платформы 1С:Предприятие (не путайте с конфигурацией). Если программа была приобретена достаточно давно, то на установочном диске может оказаться старая версия платформы 1С:Предприятие. Для 1С:Предприятие 8 скачать новые версии платформы можно на сайте пользователей users.v8.1c.ru.

Для ПРОФ версий 1С Предприятие необходима установка физического ключа защиты. Как правило, USB ключи защиты, автоматически определяются большинством операционных систем.

БАЗОВЫЕ версий для 1С Предприятие 7.7 больше не выпускаются. Для 1С:Предприятие 8 в базовых версиях применяется электронное лицензирование с «привязкой» программы к конкретному компьютеру. Аппаратного ключа, как в версии ПРОФ, нет. Обратите внимание, что базовые версии 1С:Предприятие 8 имеют ограничение на 3 установки.

Перенести информационную базу на другой компьютер достаточно просто. Для файловых можно просто перекопировать каталог с базой данных на другой компьютер. Можно сделать архивную копию базы данных через соответствующее меню конфигуратора 1С:Предприятие, а потом восстановить ее в предварительно созданную пустую базу на другом компьютере. При переносе информационной базы посредством архивной копии не забудьте скопировать необходимые внешние файлы. Например, для программ 1С:Предприятие 7.7 — это могут быть формы отчетности.

Ответ:

Программные продукты 1С:Предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8 версий ПРОФ (как правило, кроме базовых версий) защищены ключами аппаратной защиты для USB-порта. Ключи защиты представляют собой физические USB устройства, аналогичные приведенному слева рисунку. Однопользовательские ключи защиты, как правило, имеют синий или фиолетовый цвет, многопользовательский ключ — красный. Т.о. скачать ключ защиты — невозможно.

В базовых версиях программ 1С:Предприятие 8 применяется так называемое электронное лицензированиепродукта с «привязкой» программы к конкретному компьютеру. Ключ аппаратной защиты при этом не поставляется. Каждый комплект продукта поставляется с уникальным Пин-кодом, скрытым от просмотра. В поставку продукта входит запечатанный конверт с Пин-кодом. Пин-код можно прочесть только после вскрытия конверта.

Как правило, USB ключи защиты, автоматически определяются большинством операционных систем. Однако в некоторых случаях, например, при наличии устаревшего дистрибутива, может возникнуть необходимость скачать драйвер ключа защиты. Cкачать драйвер ключа защиты 1С:Предприятие можно на сайте производителя.

Решение вопроса:

Открыть раздел Администрирование — поддержка и обслуживание — результаты обновления программ — поиск и установка обновлений.

Решение вопроса:

Для этого заходим на сайт поддержки https://users.v8.1c.ru/. /Обновление программ/в списке доступных нам обновлений строка «Технологическая платформа 8.3». Нас интересует последняя, то есть верхняя/ Опять нажимаем на ссылку и здесь выбираем платформу для Windows. нажимаем на ссылку «Скачать дистрибутив». Сохраняем дистрибутив в какую — нибудь папку на диске. Файл с дистрибутивом представляет из себя архив, поэтому его надо распаковать в отдельную папку. После распаковки ищем в списке файлов файл setup.exe и запускаем его.

Инструкция:

Для получения доступа к сервису 1С:Коннект необходимо:

1. Скачать и установить дистрибутив 1С:Коннект с официального сайта https://1c-connect.com/ru/

На картинке видно где расположена кнопка.

Рекомендуем оставить стандартный путь установки сервиса.

По окончанию установки на рабочем столе будет создан ярлык для запуска 1С-Коннект. Двойным нажатием на ярлык он запустится.

2. Заполнить анкету и получить Логин и пароль от своей учетной записи. Для этого Вам нужно нажать на кнопку «Получить аккаунт»

Заполнить все поля и нажать на кнопку «Отправить»

Через некоторое время на почту, которую вы указали, придет сообщение с логином и паролем для входа. Введите данные в программу и войдите в сеть.

На вкладке «Линия поддержки» впишите ту линию, по которой вы планируете получать поддержку. Для подачи заявки на подключение нажмите кнопку «Подключить линию».

Заявка отправлена.

Линия будет подключена в течение нескольких минут. Звоните или пишите в чат, и специалисты техподдержки помогут Вам в решении вопросов по работе сервиса.