Исполнитель проекта:
ООО «Бизнес Системы»
Заказчик проекта:
ООО ОМЗ «Наш Крепеж»
Отрасль:
Торговля
Специфика:
Строительный крепеж и инструмент
Штат:
15
Масштаб:
Торговая сеть из пяти магазинов
Бизнес-задачи:
Розничная торговля, Автоматизация бизнес-процессов
Программные продукты:
«1С:Розница 8»
Продолжительность проекта:
2,5 недели
Услуги:
Внедрение программного продукта. Обучение пользователей.
Информация о заказчике
Сеть магазинов профессионального крепежа в городе Омске с обширным ассортиментом: анкерные болты, такелаж, хомуты, скобяные товары, буры, сверла, насадки, саморезы, болты, гайки, шайбы, гвозди, уровни строительные, стамески, пассатижи, ключи разводные и многое другое. Товары от строительного крепежа до ручного инструмента. Всего более 1000 позиций.
Цели и задачи проекта
- Корректный перенос остатков из 7.7
- Функционирование сети магазинов в рамках 54-ФЗ
Описание проекта
В связи с изменениями законодательства по кассовой дисциплине, в сети магазинов «Наш Крепеж» возникла необходимость перехода с учетной программы «1С:Торговля и Склад 7.7» на более современное программное решение. Специалисты компании «Бизнес Системы» предложили возможные альтернативные варианты, наглядно продемонстрировав примеры операций и воспроизведя всю цепочку будущих действий пользователей. Руководством Заказчика было принято решение о проведении апгрейда используемой программы «1С:Торговля и Склад 7.7» на «1С:Розница 8», без замены торгового оборудования.
Для реализации перехода с учетом специфики себестоимости остатков специалисты компании «Бизнес Системы» доработали механизм выгрузки данных из старой программы в новую. Согласовав рабочие моменты и выполнив подготовительные этапы, в том числе пробный переход на новую программу, установили «1С:Розница 8», зарегистрировали программу на Портале 1С, настроили виртуальные кассы, произвели работы по итоговому переносу данных. В процессе были доработаны печатные формы под потребности Заказчика. Например, такие как печатный макет в документе Поступление товаров, макет Универсального передаточного документа, данные о доверенностях. Создали обработку для группового назначения штрих-кодов по выбранным позициям номенклатуры. Настроили и проверили грамотное резервное копирование информационной базы. Провели обучение пользователей.
В итоге внедрение «1С:Розница 8» позволило соответствовать требованиям 54-ФЗ, не меняя торгового оборудования, а также сократить трудозатраты на формирование аналитических отчетов, в том числе для анализа показателей эффективности работы торговых точек.
Результаты
- Минимизированы затраты на автоматизацию учетной программы и оборудования
- Обеспечена точность перенесенных данных
- Налажена работа в рамках 54-ФЗ