Автоматизация торговой деятельности сети магазинов “Наш Крепеж”

nash krepeg

Исполнитель проекта:

ООО «Бизнес Системы» 

Заказчик проекта:

ООО ОМЗ «Наш Крепеж»

Отрасль:

Торговля

Специфика:

Строительный крепеж и инструмент

Штат:

15

Масштаб:

Торговая сеть из пяти магазинов

Бизнес-задачи:

Розничная торговля, Автоматизация бизнес-процессов

Программные продукты:

«1С:Розница 8»

Продолжительность проекта:

2,5 недели

Услуги:

Внедрение программного продукта. Обучение пользователей.

Информация о заказчике

Сеть магазинов профессионального крепежа в городе Омске с обширным ассортиментом: анкерные болты, такелаж, хомуты, скобяные товары, буры, сверла, насадки, саморезы, болты, гайки, шайбы, гвозди, уровни строительные, стамески, пассатижи, ключи разводные и многое другое.  Товары от строительного крепежа до ручного инструмента. Всего более 1000 позиций. 

Цели и задачи проекта

  • Корректный перенос остатков из 7.7
  • Функционирование сети магазинов в рамках 54-ФЗ

Описание проекта

В связи с изменениями законодательства по кассовой дисциплине, в сети магазинов «Наш Крепеж» возникла необходимость перехода с учетной программы «1С:Торговля и Склад 7.7» на более современное программное решение. Специалисты компании «Бизнес Системы» предложили  возможные альтернативные варианты, наглядно продемонстрировав примеры операций и воспроизведя всю цепочку будущих действий пользователей. Руководством Заказчика было принято решение о  проведении апгрейда используемой программы «1С:Торговля и Склад 7.7» на «1С:Розница 8», без замены торгового оборудования. 

Для реализации перехода с учетом специфики себестоимости остатков специалисты компании «Бизнес Системы» доработали механизм выгрузки данных из старой программы в новую. Согласовав рабочие моменты и выполнив подготовительные этапы, в том числе пробный переход на новую программу, установили «1С:Розница 8», зарегистрировали программу на Портале 1С, настроили виртуальные кассы, произвели работы по итоговому переносу данных. В процессе были доработаны печатные формы под потребности Заказчика. Например, такие как печатный макет в документе Поступление товаров, макет Универсального передаточного документа, данные о доверенностях. Создали обработку для группового назначения штрих-кодов по выбранным позициям номенклатуры. Настроили и проверили грамотное резервное копирование информационной базы. Провели обучение пользователей.

В итоге внедрение «1С:Розница 8» позволило соответствовать требованиям 54-ФЗ, не меняя торгового оборудования, а также сократить трудозатраты на формирование аналитических отчетов, в том числе для анализа показателей эффективности работы торговых точек.

Результаты

  • Минимизированы затраты на автоматизацию учетной программы и оборудования
  • Обеспечена точность перенесенных данных
  • Налажена работа в рамках 54-ФЗ