Исполнитель проекта:
ООО «Бизнес Системы»
Заказчик проекта:
Российский государственный социальный университет
Отрасль:
Образование и наука
Специфика:
Организации высшего образования
Масштаб:
4 филиала;
4 учебных корпуса и общежития в Москве;
4 подмосковные базы отдыха.
Бизнес-задачи:
Создание комплексной системы управления финансами вуза
Программные продукты:
Омега.ПФУ (на платформе «1С:Предприятие 8»)
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
1С:Государственные и муниципальные закупки 8
Количество автоматизированных пользователей:
200
Продолжительность проекта:
10 месяцев
Услуги:
Обследование. Моделирование. Проектирование. Консалтинг по выстраиванию бизнес-процессов. Внедрение проекта. Обучение пользователей.
Информация о заказчике
Российский государственный социальный университет (РГСУ) вошел в ТОП-100 высших учебных заведений рейтинга 2018 года по данным Forbes. Современный университет федерального уровня, занимающий устойчивые позиции среди ведущих отечественных вузов, обладающий внушительной и уникальной для учебного заведения материально-технической базой, высоким интеллектуальным потенциалом, филиальной сетью, сформировавшихся за более чем двадцатилетнюю историю развития.
Цели и задачи проекта
Цель проекта — внедрение комплексной системы «Управление финансово-хозяйственной и закупочной деятельности по 44-ФЗ и 223-ФЗ».
Описание проекта
До 2017 года в РГСУ отсутствовала комплексная автоматизированная система планирования и организации процессов финансово-хозяйственной и закупочной деятельности с последующей интеграцией с внешними сервисами. Имелся ряд проблем с нормализацией и синхронизацией нормативно-справочной информации между используемыми подсистемами, а также установкой однозначных соответствий между показателями систем регламентированного и управленческого учета.
В 2017 году началось сотрудничество Университета с ООО «Бизнес Системы», в результате которого завершился первый этап автоматизации финансово-хозяйственной и закупочной деятельности путем внедрения автоматизированных систем «Планирование финансово-хозяйственной деятельности Университета» (1С ПФУ) и «Государственные и муниципальные закупки» (1С ГМЗ).
В 2018 году Университет совместно с ООО «Бизнес Системы» завершил модернизацию модулей 1С ПФУ и 1С ГМЗ, а также текущих информационных блоков «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» (1С БГУ 2.0). Была создана комплексная информационная система управления финансово-хозяйственной деятельности Университета путем интеграции следующих модулей: 1С ПФУ, 1С ГМЗ, 1С БГУ 2.0, финансовый электронный документооборот на базе 1С.
Результаты
- Значительно снизилась необходимость ручного ввода информации, что повысило эффективность работы сотрудников
- Появилось специализированное ПО, позволяющее вести процессы в рамках автоматических операций, следовательно, снизился риск возникновения ошибок и сократилось время на обработку информации
- Автоматизирован процесс согласования внутренних документов, что сократило время на реализацию этого процесса
- Появилась возможность построения необходимых отчетов и контроля ДДС