Сервис 1С-ОФД обеспечивает подключение к операторам фискальных данных (ОФД) и квалифицированную поддержку при переходе на новый порядок применения контрольно-кассовой техники (ККТ).

Новый порядок применения ККТ

В соответствии с новой редакцией Федерального закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники…» с 1 июля 2017 года организации и большинство индивидуальных предпринимателей должны будут использовать только контрольно-кассовую технику нового поколения (онлайн-ККТ). С 1 июля 2018 года применение онлайн-ККТ станет также обязательным для плательщиков ЕНВД и предпринимателей на патенте. Особенность новых касс в том, что вся информация о платежах будет передаваться через оператора фискальных данных (ОФД) напрямую в налоговую инспекцию. Кроме этого, в каждом чеке теперь необходимо будет обеспечить определенный законом состав информации — включая наименование товара (услуги), цену, НДС.

До 1 июля 2017 года большинство розничных предприятий должны:

  • полностью обновить/модернизировать парк ККТ;
  • поставить на учет новые ККТ;
  • выбрать оператора фискальных данных (ОФД) и выполнить подключение новых касс;
  • обеспечить наличие надежного интернет-подключения;
  • провести обучение продавцов и менеджеров и пр.;
  • автоматизировать бизнес-процессы там, где этого еще не было сделано;
  • обеспечить соответствие своих торговых систем новым требованиям.

Возможности сервиса

Сервис «1С-ОФД» предназначен для того, чтобы упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними. Подключение будет произведено без наценок к официальной стоимости услуг ОФД.

Пользователям сервиса «1С-ОФД» также предоставляются :

  • консультации по вопросам подключения ККТ к системе передачи и приема данных ОФД и работе с ОФД;
  • помощь в выявлении проблем, препятствующих штатной работе по передаче данных от ККТ (ФН) к ОФД;
  • помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС;
  • помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи (КЭП) для подписания заявления на регистрацию ККТ в Личном кабинете налогоплательщика на nalog.ru и заявления о присоединении к Оферте ОФД.

Техническая поддержка

  • Бесплатный федеральный номер 8 800 333 93 13
  • 1С-Коннект: услуга «1С-ОФД: Поддержка клиентов»
  • По электронной почте: its-ofd@1c.ru

График работы: будние дни — с 07:00 до 20:00, выходные и праздничные дни — с 09:00 до 18:00.

Условия подключения

Для подключения сервиса свяжитесь с нашими специалистами по тел. (3812) 53-53-10.

В рамках подключения сервиса «1С-ОФД» клиенту потребуется также заключить договор с выбранным ОФД и оплатить его услуги по официально установленной этим ОФД цене.

Стоимость

В соответствии с законодательством договор на услуги ОФД может быть заключен только непосредственно между ОФД и владельцем ККТ. Сервис «1С-ОФД» включен в стоимость официального договора, заключаемого между клиентом и ОФД, и не увеличивает эту стоимость.

Тарифы на подключение к «ОФД-Я»:  3400 руб. на 15 мес. или 8000 руб. на 36 мес за одну кассу.

Тарифы на подключение к «Первому ОФД»:  3450 руб. на 15 мес. или 6900 руб. на 36 мес за одну кассу.

Тарифы на подключение к «Платформе ОФД»:  3750 руб. на 15 мес. или 6700 руб. на 36 мес. за одну кассу.

Тарифы на подключение к «OFD.RU»: 3700 руб. на 15 мес. или 6881 руб. на 36 мес. за одну кассу.

Тарифы на подключение к «ОФД Такском»: 3500 руб. на 15 мес. или 6000 руб. на 36 мес. за одну кассу.

Тарифы на подключение к «Астралу.ОФД»:  3500 руб. на 15 мес. или 6500 руб. на 36 мес. за одну кассу.

Другие сервисы