Сервис 1С-ОФД обеспечивает подключение к операторам фискальных данных (ОФД) и квалифицированную поддержку при переходе на новый порядок применения контрольно-кассовой техники (ККТ).
Новый порядок применения ККТ
В соответствии с новой редакцией Федерального закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники…» с 1 июля 2017 года организации и большинство индивидуальных предпринимателей должны будут использовать только контрольно-кассовую технику нового поколения (онлайн-ККТ). С 1 июля 2018 года применение онлайн-ККТ станет также обязательным для плательщиков ЕНВД и предпринимателей на патенте. Особенность новых касс в том, что вся информация о платежах будет передаваться через оператора фискальных данных (ОФД) напрямую в налоговую инспекцию. Кроме этого, в каждом чеке теперь необходимо будет обеспечить определенный законом состав информации — включая наименование товара (услуги), цену, НДС.
До 1 июля 2017 года большинство розничных предприятий должны:
- полностью обновить/модернизировать парк ККТ;
- поставить на учет новые ККТ;
- выбрать оператора фискальных данных (ОФД) и выполнить подключение новых касс;
- обеспечить наличие надежного интернет-подключения;
- провести обучение продавцов и менеджеров и пр.;
- автоматизировать бизнес-процессы там, где этого еще не было сделано;
- обеспечить соответствие своих торговых систем новым требованиям.
Возможности сервиса
Сервис «1С-ОФД» предназначен для того, чтобы упростить подключение к операторам фискальных данных и взаимодействие с ними. Подключение будет произведено без наценок к официальной стоимости услуг ОФД.
Пользователям сервиса «1С-ОФД» также предоставляются :
- консультации по вопросам подключения ККТ к системе передачи и приема данных ОФД и работе с ОФД;
- помощь в выявлении проблем, препятствующих штатной работе по передаче данных от ККТ (ФН) к ОФД;
- помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС;
- помощь в получении и настройке квалифицированной электронной подписи (КЭП) для подписания заявления на регистрацию ККТ в Личном кабинете налогоплательщика на nalog.ru и заявления о присоединении к Оферте ОФД.
Техническая поддержка
- Бесплатный федеральный номер 8 800 333 93 13
- 1С-Коннект: услуга «1С-ОФД: Поддержка клиентов»
- По электронной почте: its-ofd@1c.ru
График работы: будние дни — с 07:00 до 20:00, выходные и праздничные дни — с 09:00 до 18:00.
Условия подключения
Для подключения сервиса свяжитесь с нашими специалистами по тел. (3812) 53-53-10.
В рамках подключения сервиса «1С-ОФД» клиенту потребуется также заключить договор с выбранным ОФД и оплатить его услуги по официально установленной этим ОФД цене.
Стоимость
В соответствии с законодательством договор на услуги ОФД может быть заключен только непосредственно между ОФД и владельцем ККТ. Сервис «1С-ОФД» включен в стоимость официального договора, заключаемого между клиентом и ОФД, и не увеличивает эту стоимость.
Тарифы на подключение к «ОФД-Я»: 3400 руб. на 15 мес. или 8000 руб. на 36 мес за одну кассу.
Тарифы на подключение к «Первому ОФД»: 3450 руб. на 15 мес. или 6900 руб. на 36 мес за одну кассу.
Тарифы на подключение к «Платформе ОФД»: 3750 руб. на 15 мес. или 6700 руб. на 36 мес. за одну кассу.
Тарифы на подключение к «OFD.RU»: 3700 руб. на 15 мес. или 6881 руб. на 36 мес. за одну кассу.
Тарифы на подключение к «ОФД Такском»: 3500 руб. на 15 мес. или 6000 руб. на 36 мес. за одну кассу.
Тарифы на подключение к «Астралу.ОФД»: 3500 руб. на 15 мес. или 6500 руб. на 36 мес. за одну кассу.