Чем поможет сервис

Сервис «1С-Товары» предназначен для розничных и оптовых торговых предприятий. Он помогает автоматизировать задачи управления ассортиментом магазина, заказа поставщику, управлять справочником товаров и анализировать показатели магазинов розничной сети.

Возможности сервиса

  • Автоматизация заказа товаров в нужном объеме ,что позволяет избежать дефицита/профицита.
  • Быстрое формирование списка товаров для заказа поставщикам.
  • Возможность быстро увидеть товары по которым нет продаж/упущена выручка/требуется инвентаризация/избыточное покрытие.
  • Возможность видеть все основные финансовые показатели работы магазина в режиме «онлайн».
  • Анализ эффективности использования торговых площадей.
  • Наглядный показ товаров, которые продаются лучше всего и формируют основную выручку.

Для розничных магазинов

  • Быстрое формирование каталога товаров. Не нужно заполнять каталог вручную – Вы загружаете номенклатуру из готовой онлайн-базы на 100 000 позиций и 2 000 групп товаров. Вам достаточно отобрать товары для каталога по параметрам: штрих-коду, наименованию, товарной группе, поставщику – и номенклатура будет загружена в Вашу систему 1С.
  • Контроль остатков и автоматизация закупок. «1С-Товары» отслеживает складские остатки. Если остаток меньше заданного Вами минимума, сервис рассчитывает, сколько товара нужно закупить. Для этого проводится анализ ассортимента по «Маркон»-матрице и рассчитывается вклад каждого товара в выручку магазина. После этого сервис готовит заявку на заказ и показывает поставщиков с наиболее привлекательными условиями отгрузки. Вы можете подтвердить автоматический заказ или скорректировать его по своему усмотрению.
  • Подготовка отчетов и аналитики по торговой точке. С помощью «1С-Товары» Вы можете оперативно получать на мобильное устройство отчёты по финансовым результатам каждого дня и часа, а также по использованию ресурсов торговой точки. Это поможет Вам принимать управленческие решения и выбирать стратегию развития магазина. Сервис представит Вам детализированные отчеты по выручке, обороту, товарных остатках, использованию торговых площадей. При необходимости Вы получите быстрый сравнительный анализ по нескольким точкам. Оценить работу магазина Вы сможете в любое время и всюду, где есть Интернет.

Для поставщиков

  • Публикация прайс-листов. Вы можете публиковать прайсы, по которым будут формироваться автоматические заказы от магазинов. Это поможет Вам привлечь новых заказчиков и ускорить прием заказов.
  • Ускорение и упрощение процедуры получения заявок на продукцию.
  • Оптимизация логистики. Вы будете знать, какие покупатели, в каком объеме, когда и какую продукцию будут у вас заказывать.

Условия использования

Работает в программах:

  • «1С:Розница 8», редакции 1 и 2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов
  • «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов и поставщиков
  • «1С:ERP Управление предприятием 2» – только для поставщиков

Программа должна быть на официальной поддержке.

Для работы необходим доступ в Интернет.

Тарифы

Бесплатно

 

Бесплатно

 

375 руб./месяц⁣

за один магазин

400 руб./месяц

за один магазин

1700 руб./месяц

за один магазин

4500 руб./месяц

за один магазин

Сомневаетесь? Подключим сервис на 30 дней бесплатно!

Другие сервисы