1С-Коннект — это облачный сервис (и технология), позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять ваши обращения к обслуживающим специалистам, а также в техническую поддержку разработчиков сервисов и отраслевых решений 1С. 

Сервис 1С-Коннект — комплексный сервис оперативной связи, позволяет:

  • Использовать чат для оперативной связи с менеджером компании и специалистами линии консультации. Функционал чата похож на Skype, однако имеет ряд преимуществ. Так, например, пропущенные обращения от клиентов к менеджеру компании будут отправлены по электронной почте и менеджеру компании и его руководителю. Также, при временном отсутствии закрепленного менеджера, все обращения от клиентов автоматически направляются замещающему сотруднику;
  • Организовать удаленное подключение к компьютеру пользователя для более качественной консультации или исправления ошибок в информационной базе 1С;
  • Осуществлять звонки менеджеру и специалистам ЛК по средством Интернет телефонии встроенной в сервис;
  • Возможность получать информацию о важных новостях и мероприятиях 1С.

Преимущества сервиса

Единое окно по всем вопросам

Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения со специалистом – все это сделает за вас «1С-Коннект».

Все под вашим контролем

Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ. Подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю. Под контролем: вы видите, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.

Групповые чаты и конференции

Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например, в отделах или в проектах.

Мгновенная доставка обращений

Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.

Возможность запуска из 1С:Предприятия

Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из программы 1С:Предприятия. Благодаря этому можно получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.

Политика безопасности

Доступ к сервису 1С-Коннект имеют только зарегистрированные пользователи и партнеры. Вся информация, передаваемая по открытым каналам связи, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https.

1С-Коннект (1С-Бухфон) поддерживает: 

  • Голосовую связь.
  • Обмен текстовыми сообщениями.
  • Удаленный доступ к компьютеру.
  • Возможность передачи файлов.

Для доступа к сервису достаточно иметь:

  • Действующий договор 1С:ИТС.
  • Лицензионные программные продукты 1С.
  • Доступ к Интернету (качество соединения зависит от технических характеристик вашего оборудования и скорости канала связи, предоставляемого вашим провайдером).
  • Дополнительно для голосовой связи: наушники и микрофон.

Для клиентов, с действующими договорами 1С:ИТС уровня ПРОФ, без дополнительной оплаты подключается все действующие направления сервиса 1С-Коннект для двух сотрудников организации клиента.

Другие сервисы

Вам нужна профессиональная поддержка? Напишите нам!