1С-Коннект — это облачный сервис (и технология), позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять ваши обращения к обслуживающим специалистам, а также в техническую поддержку разработчиков сервисов и отраслевых решений 1С.
Сервис 1С-Коннект — комплексный сервис оперативной связи, позволяет:
- Использовать чат для оперативной связи с менеджером компании и специалистами линии консультации. Функционал чата похож на Skype, однако имеет ряд преимуществ. Так, например, пропущенные обращения от клиентов к менеджеру компании будут отправлены по электронной почте и менеджеру компании и его руководителю. Также, при временном отсутствии закрепленного менеджера, все обращения от клиентов автоматически направляются замещающему сотруднику;
- Организовать удаленное подключение к компьютеру пользователя для более качественной консультации или исправления ошибок в информационной базе 1С;
- Осуществлять звонки менеджеру и специалистам ЛК по средством Интернет телефонии встроенной в сервис;
- Возможность получать информацию о важных новостях и мероприятиях 1С.
Преимущества сервиса
Единое окно по всем вопросам
Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения со специалистом – все это сделает за вас «1С-Коннект».
Все под вашим контролем
Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ. Подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю. Под контролем: вы видите, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.
Групповые чаты и конференции
Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например, в отделах или в проектах.
Мгновенная доставка обращений
Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.
Возможность запуска из 1С:Предприятия
Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из программы 1С:Предприятия. Благодаря этому можно получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.
Политика безопасности
Доступ к сервису 1С-Коннект имеют только зарегистрированные пользователи и партнеры. Вся информация, передаваемая по открытым каналам связи, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https.
1С-Коннект (1С-Бухфон) поддерживает:
- Голосовую связь.
- Обмен текстовыми сообщениями.
- Удаленный доступ к компьютеру.
- Возможность передачи файлов.
Для доступа к сервису достаточно иметь:
- Действующий договор 1С:ИТС.
- Лицензионные программные продукты 1С.
- Доступ к Интернету (качество соединения зависит от технических характеристик вашего оборудования и скорости канала связи, предоставляемого вашим провайдером).
- Дополнительно для голосовой связи: наушники и микрофон.
Для клиентов, с действующими договорами 1С:ИТС уровня ПРОФ, без дополнительной оплаты подключается все действующие направления сервиса 1С-Коннект для двух сотрудников организации клиента.