Принципы работы Линии Консультаций:
- Консультации предоставляются только зарегистрированным пользователям 1С.
- Отсутствие задолженности по договорам, заключенным с группой компаний Бизнес Системы.
- Необходимо иметь действующий договор 1С:ИТС:
- Для подписчиков договора информационно-технологического сопровождения версии ПРОФ/Бюджет ПРОФ (далее – ИТС ПРОФ) услуги линии консультации предоставляются бесплатно. Длительность бесплатных консультаций ограничена 10 минутами в день (не более 5-ти звонков в неделю) без удаленного подключения. Данный лимит не распространяется на работу с персональным сервисным инженером по вопросам использования сервисов и определяется согласно тарифного плана. Каждая консультация сверх лимита времени в рамках договора 1С:ИТС ПРОФ оплачивается за дополнительную плату. Тарифы
- Для подписчиков договора 1С:ИТС уровня ТЕХНО и для базовых версии «1С» услуги Линии консультаций предоставляются на платной основе. Тарифы
- Если решение вопроса выходит за пределы консультирования по телефону, пользователь может воспользоваться услугой платного выезда либо воспользоваться услугой удаленного доступа специалиста Отдела сопровождения ООО «Бизнес Системы».
- Работа Линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным вопросам пользователь может сослаться на дату и время предыдущего разговора.
Способы обращения:
- Через сервис 1С-Коннект.
- Позвонить на Линию консультаций по телефонам : (3812) 53 53 10, 8-960-980-40-80 (Билайн), 8-923-766-88-38 (Мегафон). Будьте готовы назвать регистрационный номер программного продукта (он указан на регистрационной карточке и на печатных изданиях из комплекта поставки ПП), название Вашей организации и релиз платформы и конфигурации программы (посмотреть можно в меню «Справка/ Помощь о программе» в любой из программ семейства «1С:Предприятие»).
- Написать на электронную почту bsomsk@mail.ru. В теме письма указать «Линия консультаций», в тексте письма опишите суть вопроса, а также укажите регистрационный номер программного продукта, наименование/ИНН организации, ФИО и телефон контактного лица для обратной связи. Также на данный адрес Вы можете отправлять свои пожелания по работе Линии консультаций. Режим работы линии консультаций: с 09:00 до 18:00 (GMT +6) с понедельника по пятницу (в рабочие дни).
- Оставить сообщение на сайте.
В рамках договора ИТС ПРОФ по бесплатной Линии консультаций оказываются следующие услуги:
По типовым программным продуктам «1С» актуальных релизов:
- Технология работы программ «1С» в той или иной области.
- Функциональные возможности «1С».
- Отражение бухгалтерских операций в программах «1С».
- Правила ввода документов, работа с журналами, помощь в настройке стандартных отчетов.
- Использование регламентированной отчетности, предоставляемой фирмой «1С».
- Вопросы типовых обменов между «1С» и клиент-банками.
- Предоставление прямых ссылок на инструкции в информационной системе 1С:ИТС.
По техническим вопросам:
- Порядок сохранения, тестирования и исправления информационной базы.
- Выход новых релизов программ и конфигураций, форм отчетности, изменения в них (по запросу клиента).
- Проблемы запуска «1С» на локальных рабочих станциях.
Ограничения по вопросам на Линии консультаций в рамках договора ИТС ПРОФ:
Консультации в рамках линии консультаций НЕ предоставляются по следующим вопросам:
Организация учета в программе:
- Удаленное подключение для работы в базе данных клиента (работа с документами, созданными пользователем, влияющие на бухгалтерские итоги или на суммы отражения заработной платы).
- Организация бухгалтерского и налогового учета и ответы на вопросы аудиторского характера.
- Состав, содержание и методические основы формирования регламентированной отчетности, установленные нормативными документами.
- Обучение работе с программой по телефону при наличии соответствующих инструкций в системе 1С:ИТС (its.1c.ru).
- Решение вопросов с распорядителями и другими государственными органами при сдаче отчетности.
- Решение вопросов в специализированных блоках в отраслевых решениях (например 1С:Мясокомбинат, 1С:Учет в управляющих компаниях и т.п.).
Технические вопросы:
- Нетиповой (измененный) функционал конфигураций клиента.
- Доработка программ «1С» под индивидуальные особенности организации и создание обработок, внешних отчетов, печатных форм.
- Обмены или синхронизации между конфигурациями: настройка, анализ ошибок при работе уже настроенных обменов.
- Операционные системы, проблемы компьютерных сетей, проблемы работы компьютерной техники, не связанные с эксплуатацией программ «1С».
- Удаленное обновление «1С» и руководство процессом обновления по телефону.
- Переход на новую редакцию «1С:Предприятие 8», перенос данных.
- Переход на «1С:Предприятие 8» с «1С:Предприятие 7.7» и сторонних программных продуктов.
- Обследование: оценка трудоемкости работ и анализ базы.
Ответы на вопросы из этих блоков оказываются за дополнительную плату.
Регистрация обращения на линию консультации:
При приеме обращения и регистрации его в системе, осуществляется проверка регистрационного номера продукта 1С, наименования организации, наличия текущего договора, используемой конфигурации и номера релиза. Напрямую звонок на специалиста не переводится.
В случае обращений:
- Клиент не имеет действующего договора ИТС, то обращение переводиться в отдел продаж для оформления договора.
- У клиента есть действующий договор ИТС ПРОФ, обращение регистрируется в системе «Обращений» с кратким описанием вопроса клиента.
- У клиента есть действующий договор версии «Бюджет» или «Техно», то ему рекомендуется либо договориться о внесении в расписание заявки на работу конкретного специалиста, либо оставить обращение для специалистов ЛК. В обоих случаях по результату работы выставляется платная заявка.
Регистрация обращения на линию консультаций предполагает:
- Фиксацию в системе «Обращений» – обрабатываются в порядке их поступления.
Условия записи в обращения:
- Уже работали в этот день с консультантом, остался вопрос.
- Краткий, небольшой вопрос, разбор которого не займет более 30 минут.
- Если возникает ошибка и клиент не может работать в программе.
- Фиксацию в системе «Расписание» – предварительная запись на консультацию к конкретному специалисту.
Условия записи в расписание:
- Для решения вопросов, не относящихся к системе «Обращения».
В отчетные периоды ведётся предварительная запись к специалистам для проверки/ помощи в составлении отчетности.
Нормативное время реакции на обращения пользователей:
- время реакции на обращения включает в себя только рабочее время;
- обращения на линию консультаций обрабатываются в порядке их поступления. Максимальный срок реакции на обращение определяется очередью и составляет, как правило, не более 2-х рабочих дней. Вне очереди могут обрабатываться только вопросы, требующие экстренного решения;
- время решения обращения зависит от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости передачи вопроса в другие отделы компании.
- если для решения вашего вопроса потребуется сделать запрос в фирму «1С», то срок ожидания ответа может увеличиться.
Услуга удаленного доступа
При удаленном подключении специалиста к базе данных клиента с последующим анализом данных, выставляется заявка за работу (минимальная заявка 15 минут). Если время подключения превышает 15 мин, то заявка выставляется по фактическому времени работы с округлением до 30 минут. Решение о выставлении заявки принимает специалист.
Заявка высылается клиенту по электронной почте, ее необходимо распечатать и подписать, затем отправить по факсу или электронной почте bsomsk@mail.ru, не позднее трех рабочих дней после консультации.
При наличии неподписанных заявок по предыдущим работам, услуги данному клиенту не оказываются до разрешения спорных вопросов.
Линия консультаций «1С» |
Пользователи, заключившие договор ИТС имеют право воспользоваться бесплатной линией консультаций компании «1С»: 1. Обратиться на специальный телефонный номер: +7 (495) 956-11-81 2. Отправить обращение по электронной почте:
Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС уровня ПРОФ количество обращений на Линию консультаций фирмы «1С» не ограничено. Пользователи, заключившие договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО, могут получить одну консультацию в месяц. |
Линия технической поддержки сервиса «1С-Отчетность» |
По вопросам обмена документами с контролирующими органами в программах системы «1С:Предприятие», с криптопровайдером и электронной цифровой подписью, а также в случае вопросов по передаче электронных документов по каналам связи пользователям необходимо обращаться в Службу технической поддержки пользователей ЗАО «Калуга Астрал» по электронной отчетности: 1. Единый бесплатный федеральный номер: 8-800-700-86-68. 2. Электронная почта: 1c@astralnalog.ru. |