Тарифы сопровождения торговых решений 1С

Наша компания оказывает комплексную поддержку программных продуктов «1С:Предприятие» в сфере торговли.

Объем услуг и предоставляемых сервисов зависит от выбранного вами тарифа.

Мы предоставляем услуги по подбору, внедрению и регулярному сопровождению торговых решений 1С, сервисов 1С:ИТС и торгового оборудования. Процесс регулярного сопровождения базируется на принципах «Стандарта регулярного сопровождения 1С», что является гарантией качества и надежности предоставленных сервисов. Вас обслуживают квалифицированные сотрудники, имеющие официальные сертификаты фирмы «1С». Ниже Вы можете ознакомиться с тарифами. Для подбора индивидуального тарифа вы можете обратиться в офис по телефону +7 (3812) 53-53-10.

Вид сервиса / услуги

Стандарт

Базовый

Льготная стоимость в месяц при продленииот 4 123 руб.от 1 871 руб.
Рекомендованная стоимость в месяцот 4 950 руб.от 2 247 руб.
Доступ к официальной поддержке
Обновления программных продуктов 1СНеограниченноНеограниченно
Линия консультаций фирмы «1С»Неограниченно1 раз в месяц
Услуги
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисовЕжемесячно, согласно типовым условиям сопровождения*
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию.Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя.Ежемесячно
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С.Однократно при начале сопровождения
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов.Ежемесячно
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте.На усмотрение партнера (может быть частично платной)На усмотрение партнера (может быть платной)
Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.Ежемесячно
Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).Ежемесячно
Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).Ежемесячно
Дополнительно
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант)ЕжемесячноЕжемесячно
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др.Ежемесячно
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТѻ период проведения акций
Доступ к сервисам 1С:ИТС
* 1С-ОФД

Подключение к операторам фискальных данных в соответствии с законом 54-ФЗ

Подключение к ОФД одной онлайн-кассыПодключение к ОФД одной онлайн-кассы
* 1С-Товары

Прогноз спроса, автоматический заказ и управление ассортиментом розничного магазина

Один магазин (тариф «1С-Товары 30000» — автозаказ на 30 000 товаров, анализ работы розничного магазина или сети магазинов и «1С-Ритейл Чекер»). Поставщики могут подключить свой розничный магазин.Один магазин (тариф «1С-Товары 300» — автозаказ на 300 товаров (например, для скоропортящихся товаров), анализ работы розничного магазина или сети магазинов и «1С-Ритейл Чекер»)
* 1С:Торговая площадка

Сервис для участников «Бизнес-Сети». Торговая площадка в  программах 1С для поставщиков и покупателей

НеограниченноНеограниченно
* ЭДО без электронной подписи для участников «Бизнес-Сети»

Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ 1С

НеограниченноНеограниченно
* «1С:Предприятие» через Интернет

Облачный сервис для работы с программами 1С через интернет

Любые приложения, доступные по тарифу «Проф», 5 одновременных сеансов работы, 10 информационных баз
* 1С:Подпись

Получение квалифицированного сертификата электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами

Одна лицензия для оформления квалифицированного сертификатаОдна лицензия для оформления квалифицированного сертификата
* 1С:Номенклатура

Загрузка карточек товаров в «1С:Предприятии 8» из стандартизированного каталога

20 000 карточек10 000 карточек
* 1С-Касса

Облачное приложение для ведения учета продаж

Обмен с одной кассой или приложением 1СОбмен с одной кассой или приложением 1С
* 1СПАРК Риски

Проверка надежности и мониторинг деятельности контрагентов

Одна лицензия: индексы СПАРК и мониторинг всех контрагентов
* 1С:Контрагент

Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и быстрая проверка информации о контрагентах

7200 автозаполнений

360 «Досье контрагента»

240 автозаполнений

36 «Досье контрагента»

Сравнение тарифов ИТС Ритейл 1С:Отчетность

Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности из программ 1С

Один индивидуальный предприниматель или одно юридическое лицо + неограниченное  количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
* 1С-ЭДО / 1С-Такском

Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме из программ 1С

Отправка — 100 комплектов документов в месяц

Получение — неограниченно

Отправка — 50 комплектов документов в месяц

Получение — неограниченно

* Информационная система 1С:ИТС

Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами 1С — справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству

См.раздел «Доступ к Информационной системе 1С:ИТС»Ограниченный доступ. Подробнее
* 1С:Лекторий

Семинары по законодательству и его отражению в программах «1С:Предприятия» — в формате онлайн-трансляций и видеозаписей

Бесплатное подключение к 1С:Лекторию (до 10 человек от организации), просмотр записей — не ограничен
* Отвечает аудитор

Персональные письменные консультации от экспертов и аудиторов фирмы «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета

Неограниченно
* 1С-Коннект

Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С

Для двух пользователей — подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и вендоров.

Для всех пользователей  –подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера

Для всех пользователей  –подключение к любым линиям поддержки вендоров и одной линии поддержки обслуживающего партнера
* 1С:Облачный архив

Автоматическое резервное копирование информационных баз в облачное хранилище

20 Gb дискового пространства (20-30 копий баз данных)
* 1С:Линк

Доступ через интернет к программам 1С, установленным на компьютере пользователя

Доступ к двум информационным базам 1С, любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий «1С:Предприятия»)
* 1С:Сверка

Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами

НеограниченноНеограниченно
* 1С:ДиректБанк

Отправка платежей и получение выписок напрямую из 1С, без переключения в «Клиент-банк»

НеограниченноНеограниченно
Доступ к Информационной системе 1С:ИТС
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованиюДаДа
Справочник по ЕГАИСДаДа
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1СДаДа
Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1СДаДа
Справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1СДаДа
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключенииДа
Правовой справочник руководителя по ведению бизнесаДаДа
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1СДаДа
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1СДаДа
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1СДа
Справочники по налогам и взносамДа
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1СДа
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1СДа
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособийДа
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросамДа
Ответы специалистов 1С на вопросы по программеДа
Нормативно-правовая база «1С:Гарант»Да
Комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судовДаДа
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг»Да

*Типовые условия сопровождения

  • Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие».
  • Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  • Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  • Временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа.

 

Льготное сопровождение

При покупке любой программы «1С:Предприятие» (кроме базовых версий) или апгрейде программ 1С до версии ПРОФ пользователь имеет право на льготное сопровождение. Для получения более подробной информации обращайтесь к нам в офис по телефону +7 (3812) 53-53-10