Компании ООО «Бизнес Системы», г. Омск присвоен статус «Центр сопровождения торговли»

По результатам сертификации компании ООО «Бизнес Системы», г. Омск присвоен статус «Центр сопровождения торговли».

Компания ООО «Бизнес Системы», г. Омск успешно подтвердила выполнение требований и стандартов фирмы «1С» в области регулярного сопровождения торговых решений 1С:Управление торговлей, 1С:Розница, 1С:Управление нашей фирмой и отраслевых решений на их базе, а также информационной и консультационной поддержки пользователей торговых решений «1С», сервисов 1С и торгового оборудования.

Для получения качественного сопровождения торговых решений «1С:Предприятие» в Омске фирма «1С» рекомендует обращаться в компанию ООО «Бизнес Системы».

Центры сопровождения торговли — это сертифицированные партнеры фирмы «1С», оказывающие услуги регулярного сопровождения пользователям торговых решений 1С — программ «1С:Розница», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление нашей фирмой» и отраслевые решения на их базе, «1С:Касса».

Задачами Центров сопровождения торговли являются подбор, внедрение и регулярное сопровождение торговых решений 1С, сервисов 1С:ИТС и торгового оборудования. Центры сопровождения торговли в своей работе руководствуются основными положениями о Центрах сопровождения программ и информационных продуктов 1С. Процесс регулярного сопровождения базируется на принципах, изложенных в Стандарте информационно-технологического сопровождения 1С. Договор внедрения и сопровождения включает сервисы 1С:ИТС и услуги партнера из типового каталога услуг, разработанного фирмой 1С.

 

ТИПОВОЙ КАТАЛОГ УСЛУГ И СЕРВИСОВ 1С:ИТС ДЛЯ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ

Постановка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:
  • подбор программы, отвечающей требованиям заказчика;
  • подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;
  • установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;
  • первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;
  • выпуск электронных подписей для идентификации в электронных системах (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие);
  • подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак» и т.д.);
  • подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;
  • подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;
  • помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
  • размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
  • помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
  • настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
  • установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С;
  • организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;
  • активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
  • активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций;
  • разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации).
Сопровождение программно-аппаратного комплекса:
  • Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):
    • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
    • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
    • Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
    • Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
  • Линия консультации:
    • Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
    • Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
    • Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.
  • Техническая поддержка:
    • Удаленная техническая поддержка клиентов.
    • Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.
    • В зависимости от условий договора: обеспечивает скорость реакции на обращение клиента и время работы поддержки (но не менее чем с 10:00 по 18:00 по будням – в зависимости от выбранного договора).