По результатам сертификации компании ООО «Бизнес Системы», г. Омск присвоен статус «Центр сопровождения торговли».
Компания ООО «Бизнес Системы», г. Омск успешно подтвердила выполнение требований и стандартов фирмы «1С» в области регулярного сопровождения торговых решений 1С:Управление торговлей, 1С:Розница, 1С:Управление нашей фирмой и отраслевых решений на их базе, а также информационной и консультационной поддержки пользователей торговых решений «1С», сервисов 1С и торгового оборудования.
Для получения качественного сопровождения торговых решений «1С:Предприятие» в Омске фирма «1С» рекомендует обращаться в компанию ООО «Бизнес Системы».
Центры сопровождения торговли — это сертифицированные партнеры фирмы «1С», оказывающие услуги регулярного сопровождения пользователям торговых решений 1С — программ «1С:Розница», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление нашей фирмой» и отраслевые решения на их базе, «1С:Касса».
Задачами Центров сопровождения торговли являются подбор, внедрение и регулярное сопровождение торговых решений 1С, сервисов 1С:ИТС и торгового оборудования. Центры сопровождения торговли в своей работе руководствуются основными положениями о Центрах сопровождения программ и информационных продуктов 1С. Процесс регулярного сопровождения базируется на принципах, изложенных в Стандарте информационно-технологического сопровождения 1С. Договор внедрения и сопровождения включает сервисы 1С:ИТС и услуги партнера из типового каталога услуг, разработанного фирмой 1С.
ТИПОВОЙ КАТАЛОГ УСЛУГ И СЕРВИСОВ 1С:ИТС ДЛЯ КЛИЕНТОВ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ
Постановка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:
- подбор программы, отвечающей требованиям заказчика;
- подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;
- установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;
- первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;
- выпуск электронных подписей для идентификации в электронных системах (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие);
- подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак» и т.д.);
- подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;
- подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;
- помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
- размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
- помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
- настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
- установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С;
- организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;
- активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
- активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций;
- разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации).
Сопровождение программно-аппаратного комплекса:
- Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):
- Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
- Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
- Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
- Линия консультации:
- Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
- Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
- Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.
- Техническая поддержка:
- Удаленная техническая поддержка клиентов.
- Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.
- В зависимости от условий договора: обеспечивает скорость реакции на обращение клиента и время работы поддержки (но не менее чем с 10:00 по 18:00 по будням – в зависимости от выбранного договора).