Исполнитель проекта:
ООО «Бизнес Системы»
Заказчик проекта:
ФГБОУ ВО «СибАДИ»
Отрасль:
Образование и наука
Специфика:
Организации высшего образования
Штат:
Более 500 сотрудников
Бизнес-задачи:
Кадровый учет и расчет заработной платы
Программные продукты:
1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8
Услуги:
Внедрение программного продукта. Настройка интеграции с другими программными продуктами. Обучение пользователей.
Информация о заказчике
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет» (СибАДИ) — инновационно-ориентированный, отраслевой вуз в сфере транспорта и строительства. Стал участником и лауреатом Всероссийского публичного конкурса «Лучшие образовательные учреждения РФ» и вошел в сотню лучших.
Цели и задачи проекта
- Выполнение перехода с программного продукта «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» на программный продукт «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8»
- Оптимизация процессов расчета и выплаты заработной платы, работы с кадровыми документами в автоматизированной системе
- Обеспечение интеграции внедряемой конфигурации с информационными системами документооборота «Lotus Notes», «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Описание проекта
До старта проекта кадровый учет и расчет заработной платы осуществлялся в программе «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». Информационная база была значительно доработана, часть процессов отрабатывала неверно, некоторые операции были реализованы не оптимально и по-прежнему требовали ручных корректировок, функциональные возможности программного продукта не позволяли в полной мере решать текущие бизнес-задачи.
В 2016 году руководством заказчика было принято решение о переходе на новую информационную систему «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8». Партнером по внедрению стала компания «Бизнес Системы».
В процессе обследования специалистами компании выполнен сбор и анализ требований, пожеланий пользователей к системе. Проанализированы имеющиеся изменения в конфигурации действующей информационной базы, внешние обработки и печатные формы. Предложены решения по оптимизации программного кода, от некоторых доработок действующей системы было решено отказаться ввиду их неэффективности в пользу типовых механизмов нового программного продукта. Таким образом, был разработан план перехода, главными принципами которого являлись:
- сохранение методологии работы с документами, заложенной разработчиками программы;
- максимальное приближение к стандартному функционалу «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8»;
- сохранение доработок, обоснованных специфическими особенностями учреждения.
После демонстрации и согласования с заказчиком технических решений будущей системы учета, были успешно выполнены необходимые работы по переходу на «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8»:
- произведена настройка системы (штатного расписания, видов расчета, отражения начислений по статьям финансирования, КОСГУ и т. д.);
- настроены права пользователей в соответствии с должностными обязанностями;
- выполнен перенос данных из прежней информационной базы;
- реализована интеграция внедряемой конфигурации с другими информационными системами, такими как: система документооборота «Lotus Notes», «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
- выполнен ряд важных доработок, позволивших значительно сократить время работы с платежными документами;
- оптимизировано ведение штатного расписания, что позволило корректно отражать позиции, относящихся к разным статьям финансирования;
- настроено формирование необходимых отчетов в автоматическом режиме;
- проведено обучение персонала.
Итогом проекта стало создание системы, отвечающей требованиям законодательства, учетной политики учреждения, локальных нормативных актов.
Результаты
- Успешно осуществлен переход с программного продукта «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» на программный продукт «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8»
- Оптимизированы учетные процессы, выполнен ряд важных доработок, позволивших сократить трудозатраты на выполнение операций и повысить качество информации
- Настроена синхронизация данных нового программного продукта с внешними информационными системами
- В системе реализовано формирование необходимых отчетов в автоматическом режиме