Исполнитель проекта:
ООО «Бизнес Системы»
Заказчик проекта:
Министерство труда и социального развития Омской области
Отрасль:
Региональные исполнительные органы власти
Специфика:
Социальная защита
Масштаб:
Более 100 территориальных органов и подведомственных подразделений
Бизнес-задачи:
Единая автоматизированная информационная система
Программные продукты:
«1С: Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений»
«1С: Бухгалтерия 7.7 для распорядителей бюджетных средств»
«1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакция 1.0
«1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» редакция 1.0
«1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» редакция 3.1
Количество автоматизированных пользователей:
250
Услуги:
Внедрение программных продуктов, настройка интеграции с другими программными продуктами, обучение пользователей.
Информация о заказчике
Министерство труда и социального развития Омской области является органом исполнительной власти. Министерство образовано 23 января 2004 года Указом Губернатора Омской области.
Цели и задачи проекта
- Единая платформа для конфигураций, автоматизирующих ведение бухгалтерского учета и расчета заработной платы, позволяющая осуществлять интеграцию данных типовыми способами
- Обеспечение контроля лимитов бюджетных организаций
- Формирование регламентированных отчетов и регистров бухгалтерского учета
Описание проекта
До 2006 года во многих подведомственных учреждениях учет велся вручную или с использованием разных программных продуктов, что не позволяло получать регламентированные отчеты по единому формату, формировать сводные данные в целом по министерству. Проверка контрольных соотношений осуществлялась вручную, требуя значительных временных и человеческих ресурсов.
В 2006 году руководством было принято решение об автоматизации ведения бухгалтерского, налогового учета, а также расчета заработной платы в учреждениях, подведомственных Министерству труда и социального развития Омской области (более 100 учреждений) на базе программных продуктов фирмы «1С».
По результатам конкурса партнером по внедрению стала компания «Бизнес Системы».
Специалистами компании «Бизнес Системы» были проведены следующие мероприятия в части автоматизации ведения бухгалтерского учета и расчета заработной платы:
- выполнены начальные настройки учетной политики для каждого учреждения;
- созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- проведены очные обучающие семинары в каждом районе области;
- загружены начальные данные в новую информационную базу;
- реализованы следующие блоки бухгалтерского учета:
- учет нефинансовых активов (ОС, МЗ, НМА), в том числе учет медикаментов и продуктов питания;
- учет расчетов с контрагентами, в том числе расчет платы за обслуживание опекаемых, а также учет средств во временном распоряжении в отношении недееспособных граждан;
- учет кассовых операций, настройка обменов с казначейством;
- учет операций по санкционированию, ведение плановых назначений, ЛБО, бюджетных и денежных обязательств;
- формирование регламентированных отчетов и регистров бухгалтерского учета.
- настроена интеграция данных в части отражения заработной платы между информационными системами бухгалтерского учета и расчета заработной платы;
- выполнен успешный переход на новые программные продукты с расширенными функциональными возможностями:
- с «1С: Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений» на «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакция 1.0 в 2011 году;
- с платформы «Парус» на «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения» редакция 1.0 в 2013 году;
- с «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» редакция 1.0 на «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8» редакция 3.1 в 2017 году.
Результаты
- Автоматизировано ведение бухгалтерского учета, налогового учета и расчета заработной платы
- Оптимизированы учетные процессы, выполнены необходимые доработки, позволившие повысить качество информации и минимизировать вероятность ошибок
- Сокращено время подготовки отчетности