Автоматизация учета в Сельскохозяйственном производственном кооперативе «Большевик»

i (3)

Исполнитель проекта:

ООО «Бизнес Системы» 

Заказчик проекта:

СПК «БОЛЬШЕВИК»

Отрасль:

Сельское хозяйство

Специфика:

Животноводство

Масштаб:

249 сотрудников

Бизнес-задачи:

Единая автоматизированная информационная система

Программные продукты:

1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия, 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8

Количество автоматизированных пользователей:

8

Услуги:

Внедрение программного продукта. Настройка интеграции с другими программными продуктами. Обучение пользователей.

Информация о заказчике

Сельскохозяйственный производственный кооператив «Большевик», существующий с 2002 года, занимается разведением крупного рогатого скота, выращиванием зерновых и зернобобовых культур.

Цели и задачи проекта

  • Единая система бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание проекта

В 2015 году руководством СПК «Большевик» было принято решение по внедрению программных продуктов фирмы «1С» для автоматизации ведения бухгалтерского, налогового учета, а также расчета заработной платы.

Специалисты компании «Бизнес Системы» произвели установку и настройку программного продукта «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия», ввод начальных остатков, создание интерфейсов и наборов прав пользователей. Данное решение обладает достаточно широким функционалом для решения задач автоматизации сельскохозяйственной деятельности, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчётности.

Реализованы следующие блоки бухгалтерского учета:

  • учет нефинансовых активов (ОС, МЗ, НМА);
  • учет кассовых операций;
  • учет расчетов с контрагентами;
  • формирование регламентированных отчетов и регистров бухгалтерского учета.

В процессе внедрения специалистами даны рекомендации по оприходованию продукции растениеводства, переводу животных из основного стада в откорм и другим вопросам ведения учета, доработаны печатные формы ведомостей на выплату арендной платы, формы договора аренды, настроена интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Внедрение программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» включало следующие этапы:

  • настройка системы (штатного расписания, видов расчета и т. д.);
  • настройка прав пользователей в соответствии с должностными обязанностями;
  • настройка формирования необходимых отчетов в автоматическом режиме;
  • обучение пользователей.

Результаты

  • Автоматизировано ведение бухгалтерского учета, налогового учета и расчета заработной платы
  • Организован учет материалов и товаров в соответствии с особенностями организаций сельского хозяйства, животных на выращивании и откорме в двойном количественном измерении (головы и масса)
  • Формирование отчетов по движению животных в разрезе веса, суммы и количества голов, формирование стандартных бухгалтерских отчетов по реализации животных
  • Настроены расчеты по аренде земельных долей