Исполнитель проекта:
ООО «Бизнес Системы»
Заказчик проекта:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный технический университет»
Отрасль:
Образование и наука
Специфика:
ВУЗ
Масштаб:
12 факультетов;
8 учебных корпусов;
8 общежитий;
более 13 000 студентов;
более 1 500 преподавателей;
профилакторий, поликлиника, стационар, два спортивно-оздоровительных лагеря
Бизнес-задачи:
Единая автоматизированная информационная система
Программные продукты:
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
Количество автоматизированных пользователей:
20
Продолжительность проекта:
3 месяца
Услуги:
Внедрение программного продукта. Обучение пользователей.
Информация о заказчике
Новосибирский государственный технический университет входит в топ-10 российских ВУЗов в мировом рейтинге качества подготовки специалистов и их востребованности передовыми компаниями технологического профиля. В университете порядка 90 специальностей и направлений подготовки, свыше 1 500 преподавателей, более 13 000 студентов. Профессорско-преподавательский состав ВУЗа – коллектив выдающихся ученых и инженеров. Ежегодно в НГТУ создается около 200 разработок в области новых материалов, электроники, энергетики для промышленных предприятий России.
Цели и задачи проекта
- Переход на более актуальную версию «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» (ред.2)
- Настройка и сопровождение новой системы.
Описание проекта
В процессе обследования специалистами компании «Бизнес Системы» был выполнен анализ текущей конфигурации информационной базы на актуальность ранее выполненных в системе доработок, согласован перечень данных (отчетов, обработок и т.д.) для переноса в новую информационную базу.
После согласования технических решений, компанией-партнером были успешно выполнены необходимые работы по переходу на «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» редакции 2.0:
- произведена настройка системы;
- настроены права пользователей в соответствии с должностными обязанностями;
- выполнен перенос данных из прежней информационной базы;
- реализован ряд важных доработок, позволивших оптимизировать работу в системе, в частности расчеты со студентами, закрытие производственных счетов, изменение субконто на счетах учета и т. д.;
- реализована интеграция внедряемой конфигурации с другими информационными системами: «1С: Государственные и муниципальные закупки», «Планирование и бюджетирование государственного учреждения»;
- проведено обучение персонала.
Результаты
- Успешно осуществлен переход на более актуальную версию «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» (ред. 2), отвечающей требованиям законодательства, учетной политики учреждения, локальных нормативных актов
- Функционал новой редакции позволяет в полной мере отражать особенности учёта в данном учреждении