Внедрение комплексной системы по управлению финансово-хозяйственной и закупочной деятельности в РГСУ

rgsu

Исполнитель проекта:

ООО «Бизнес Системы» 

Заказчик проекта:

Российский государственный социальный университет

Отрасль:

Образование и наука

Специфика:

ВУЗ

Масштаб:

4 филиала;

4 учебных корпуса и общежития в Москве;

4 подмосковные базы отдыха.

Бизнес-задачи:

Создание комплексной системы управления финансами вуза 

Программные продукты:

Омега.ПФУ (на платформе «1С:Предприятие 8») 

1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 

1С:Государственные и муниципальные закупки 8

Количество автоматизированных пользователей:

200

Продолжительность проекта:

10 месяцев

Услуги:

Обследование, Моделирование, Проектирование, Консалтинг по выстраиванию бизнес-процессов, Внедрение проекта с учетом специфики компании, Обучение пользователей

Информация о заказчике

Российский государственный социальный университет (РГСУ) вошел в ТОП-100 высших учебных заведений рейтинга 2018 года по данным Forbes. Современный университет федерального уровня, занимающий устойчивые позиции среди ведущих отечественных вузов, обладающий внушительной и уникальной для учебного заведения материально-технической базой, высоким интеллектуальным потенциалом, филиальной сетью, сформировавшихся за более чем двадцатилетнюю историю развития.

Цели и задачи проекта

Цель проекта — внедрение комплексной системы «Управление финансово-хозяйственной и закупочной деятельности по 44-ФЗ и 223-ФЗ».

Описание проекта

До 2017 года в РГСУ отсутствовала комплексная автоматизированная система планирования и организации процессов финансово-хозяйственной и закупочной деятельности с последующей интеграцией с внешними сервисами. Имелся ряд проблем с нормализацией и синхронизацией нормативно-справочной информации между используемыми подсистемами, а также установкой однозначных соответствий между показателями систем регламентированного и управленческого учета.

В 2017 году началось сотрудничество Университета с ООО «Бизнес Системы», в результате которого  завершился первый этап автоматизации финансово-хозяйственной и закупочной деятельности путем внедрения автоматизированных систем «Планирование финансово-хозяйственной деятельности Университета» (1С ПФУ) и «Государственные и муниципальные закупки» (1С ГМЗ).

В 2018 году Университет совместно с ООО «Бизнес Системы» завершил модернизацию модулей 1С ПФУ и 1С ГМЗ, а также текущих информационных блоков «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» (1С БГУ 2.0). Была создана комплексная информационная система управления финансово-хозяйственной деятельности Университета путем интеграции следующих модулей: 1С ПФУ, 1С ГМЗ, 1С БГУ 2.0, финансовый электронный документооборот на базе 1С.

Результаты

  • значительно снизилась необходимость ручного ввода информации, что повысило эффективность работы сотрудников;
  • появилось специализированное ПО, позволяющее вести процессы в рамках автоматических операций, следовательно, снизился риск возникновения ошибок и сократилось время на обработку информации;
  • автоматизирован процесс согласования внутренних документов, что сократило время на реализацию этого процесса;
  • появилась возможность построения необходимых отчетов и контроля ДДС.